Верх 

С чем чаще всего обращаются?

Срабатывает негласное правило: мне ничего не важно. Делаю, что хочу! Завтра меня здесь (в России, в Петербурге, в Москве...) не будет. Сегодня не узнают. Но «завтра» наступает, и проблема сыпется за проблемой!


Семья разобщена. Социальные трудности многогранны. Солнца не хватает. Заражаешься депрессией: осенней, весенней, предпраздничной, послепраздничной... Насколько ты «застрял», непонятно.


Нотки потребительского отношения отзвуком проявляются и в отношениях с учителями, и в отношениях с окружающими. Впечатление такое, что детям-инофонам все «должны» за утраченную родину. На консультации часто звучат нотки провокации: как обойти традиционные табу? Мотивы учебы доминируют внешние, до крайних степеней проявления. Дети либо центрично успешны, вплоть до неврозов, либо им свойственна полная апатичность (следствие сознания сиюминутности пребывания). Самооценка всегда слегка завышена, но не в проявлениях «интернациональности», а в позиции «наднациональности».

автор Лана Львова

                                                                                                                                                                                  

Продолжение премиум-статьи открывается с помощью sms: